side-area-logo

Продающий текст для тренинга «Марафон Целей»

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
КАК МОЙ ТЕКСТ В 2 РАЗА УВЕЛИЧИЛ ПОТОК ЗАЯВОК НА ТРЕНИНГ ПО ЦЕЛЯМ

За продающим текстом ко мне обратилась Кристина Рогожкина – основатель тренинга «Марафон Целей», основная задача которого – научить других ставить цели и добиваться их, планировать, следовать тайм-менеджменту.

ЗАДАЧА:

Разработать яркий текст по марафону, который бы вызывал желание в нем участвовать. Важно было привлечь текстом новых участников на тренинг, объяснив все его особенности и преимущества простым языком.

В ЧЕМ БЫЛА СЛОЖНОСТЬ?

Это практически стартап, который существовал не более 3 месяцев. А поэтому в тренинге успело поучаствовать очень маленькое количество участников. Соответственно, у тренера было «на руках» лишь небольшое количество отзывов. К слову, отзывы – самое важное доказательство того, что тренинг работает. Они действуют как магнит, притягивая новых участников. И чем отзывы «сочнее», тем более притягательным тренинг становится для других.

ЧТО Я СДЕЛАЛА?

  • Разработала эффективный оффер с включением примеров достигнутых другими участниками тренинга целей. Примеры выполненных целей дополнительно вынесла в отдельный блок, чтобы «цеплял взгляд».

 

  • Собрала все отзывы за короткое время существования тренинга. Многие из них были полны «воды», а потому пришлось их чистить, удалять лишнее, и «выжимать» саму суть. В итоге были отобраны 4 самых «сочных» отзыва, которые я раскидала по всему продающему тексту.

 

  • Из более десятка особенностей тренинга выбрала 5 наиболее «аппетитных», которые вызывают желание у целевой аудитории принять участие в тренинге.

 

  • «Приправила» все это небольшой «горстью» из выгод, которые может получить участник после окончания тренинга. Постаралась писать максимально эмоционально, чтобы зацепить читателя. Использовала сленг целевой аудитории «Марафона Целей», чтобы казаться «своей».

 

  • Обработала несколько возражений потенциальных участников тренинга, уделив особое внимание самым частым, по словам моего клиента, возражениям: «У меня нет времени» и «Я слишком ленив, чтобы что-то делать».

 

  • Разработала прототип лендинг-страницы с расположенными в нужных местах кнопками и призывами к действию. Клиенту осталось только заказать дизайн страницы и пустить на нее рекламу.
КОНВЕРСИЯ ТРЕНИНГА БЛАГОДАРЯ МОЕМУ ТЕКСТУ ПОВЫСИЛАСЬ НА 100%

Через 2 месяца после того, как я разработала продающий текст для проекта «Марафон Целей», я обратилась за обратной связью к Кристине Рогожкиной. Она сообщила, что уровень заявок на тренинг после написания мною продающего текста вырос ровно в 2 раза! То есть конверсия тренинга повысилась на 100%.

С примером разработанного мною текста для тренинга «Марафон Целей» и отзывом о моей работе от Кристины Рогожкиной вы можете познакомиться чуть ниже.

ПРИМЕР РАЗРАБОТАННОГО МНОЮ ТЕКСТА
ОТЗЫВ КРИСТИНЫ РОГОЖКИНОЙ О ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЕ

…в следующий раз если мне понадобится продающий текст я обращусь только к Алене Кравченко…

… Проект «Марафон целей» существует у  меня примерно 1 год. Очень был нужен рекламный текст, чтобы найти клиентов. Обратилась к Алене Кравченко. Открыв текст и прочитав его я сначала не поверила, что идет речь о моем марафоне целей. Так хорошо было написано. При его чтении у меня появились мысли «Хочу так же писать и представлять свои услуги «. Понравился профессионализм Алены. Она созванивалась со мной несколько раз, задавала уточняющие вопросы. Она старалась сделать так, чтобы текст работал. В следующий раз если мне понадобится продающий текст я обращусь только к Алене Кравченко.

Кристина Рогожкина, основатель тренинга «Марафон Целей»

Ознакомьтесь с другими работами
Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.