За продающим текстом ко мне обратилась Кристина Рогожкина – основатель тренинга «Марафон Целей», основная задача которого – научить других ставить цели и добиваться их, планировать, следовать тайм-менеджменту.
ЗАДАЧА:
Разработать яркий текст по марафону, который бы вызывал желание в нем участвовать. Важно было привлечь текстом новых участников на тренинг, объяснив все его особенности и преимущества простым языком.
В ЧЕМ БЫЛА СЛОЖНОСТЬ?
Это практически стартап, который существовал не более 3 месяцев. А поэтому в тренинге успело поучаствовать очень маленькое количество участников. Соответственно, у тренера было «на руках» лишь небольшое количество отзывов. К слову, отзывы – самое важное доказательство того, что тренинг работает. Они действуют как магнит, притягивая новых участников. И чем отзывы «сочнее», тем более притягательным тренинг становится для других.
Текст на главную для проектного бюро «Марка»