5 супер приемов для продажи цены

После того, как вы называете цену, потенциальные клиенты «сливаются»? Это все потому, что вы не умеете ее «продавать». То есть – подавать так, чтобы она не вызывала отторжение у потенциального

Продолжить
Как работать с возражениями клиентов? 5 самых популярных возражений

Наверное, самым сложным этапом в работе любого продавца является обработка возражений клиента. Очень часто многие из них терпят сокрушительное фиаско из-за того, что были не знали, как реагировать на ту

Продолжить
Кто такой копирайтер, и чем он занимается?

Много лет назад услышала такой анекдот: «- Ты кем работаешь? — Копирайтером — Аааа… На ксероксе значит работаешь…»   К сожалению, о том, кто такой копирайтер, и чем он занимается,

Продолжить
Как написать продающее описание к товару

Если вы думаете, что для продажи того или иного товара достаточно  разместить лишь сочное фото и блок с характеристиками, вы сильно ошибаетесь. Нет, я не говорю, что так товар совсем

Продолжить
8 обязательных элементов любого продающего текста

Эффективный продающий текст состоит из продающих элементов – блоков, которые шаг за шагом ведут читателя к выполнению определенного действия. Их количество может быть самым разным, в зависимости от цели текста

Продолжить
Осенняя депрессия: как с ней борется копирайтер?

Еще и половина осени не прошла, а я уже чувствую, как меня понемногу начинает накрывать осенней депрессией. В основном – не хочется работать, а только смотреть сериалы или лежать на

Продолжить
Превращаем обычный отзыв в продающий за 4 шага

Сравните, какой вариант отзыва на ваш взгляд является более привлекательным:   «Все было отлично. Мы хорошо поработали. Алена молодец. Всем рекомендую!»   «Алена разработала качественный продающий текст, конверсия которого составила

Продолжить
7 фраз, которые убьют ваши продажи

Вы знали, что существуют фразы, которые способны отбить желание у потенциального клиента что-либо покупать? Что это за фразы? Вот собственно и они:   «Если вам не подходит наше предложение, Вы

Продолжить
Чем отличаются обычные и продающие тексты?

«Обычные, продающие – да какая разница! Тексты и в Африке тексты!», — так скажет почти каждый, кто не разбирается в тонкостях копирайтинга. И, соответственно, не понимает, в чем разница между

Продолжить
Скидки: давать или нет?

Что делать, если клиент пытается любым способом выбить скидку? Отказать? Согласиться? Давайте разберемся в этом вопросе.   Первым делом рекомендую спросить, почему клиенту нужна скидка. Возможно, для него ваши цены

Продолжить
Почему продающий текст не гарантирует взрыв продаж?

«Мне нужны гарантии, что ваш текст повысит мои продажи в N раз! Иначе я ничего у вас не закажу!», именно так заявил мне один из потенциальных клиентов. А что я?

Продолжить
Как стать копирайтером? С чего начинать, где учиться?

Вы всегда хотели овладеть таким уникальным ремеслом как копирайтинг и носить гордое звание копирайтера? Тогда эта статья для вас. В ней я расскажу вам, как стать копирайтером, с чего начать

Продолжить