3 вредных привычки копирайтера

Хотите стать копирайтером? Тогда срочно избавьтесь от следующих вредных привычек: ⠀ 👉Привычка откладывать на потом. ⠀ Клиент не будет ждать, пока вы досмотрите все серии нового сезона «Игры престолов», а

Продолжить
Вредные советы: как вывести копирайтера из себя?

Итак, вы решили заказать текст у копирайтера. Теперь главное выжать из него максимум… ⠀ Первым делом познакомьте его с заданием. Желательно говорить как можно меньше конкретики. Экономьте свое время. Копирайтер

Продолжить
ДЕЛЕГИРОВАТЬ ИЛИ НЕТ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС…

Хочу коснуться такой непростой для многих темы как делегирование. По собственному опыту знаю, как сложно морально начать передавать задачи на выполнение другим. Ведь все время кажется, что вы сможете сделать

Продолжить
Как подбирать фотографии к постам?

Как назовешь корабль, так он и поплывет. Это же правило относится и к постам. Именно от изображения, сопровождающего текст, будет отчасти зависеть его успех. Поэтому к подбору этого составляющего поста

Продолжить
Мошенники на фрилансе: как не попасться на крючок ⠀

Если вы сравнительно недавно работаете на фрилансе, тогда, скорее всего, тема мошенничестве является для вас наболевшей. Я и сама прошла через множество «кидал». Кто-то просто «сливался» и переставал отвечать на

Продолжить
Правила создания контент-плана: 7 советов из личного опыта

Одним из залогов успеха вашего аккаунта в соцсети является грамотное составление контент-плана. Благодаря ему вы сможете заблаговременно планировать публикации, а не пытаться в панике выдавить из себя очередную тему поста.

Продолжить
Прием продажи цены на примере десерта

Как создать наиболее «вкусную» для покупателей цену? ⠀ Делюсь с вами одним интересным приемом, который очень любят многие маркетологи. ⠀ Представьте, что вам предложили 2 порции десерта : маленькую за

Продолжить
Как мотивировать клиентов оставлять отзывы?

Вы знаете, что отзывы необходимы вашему бизнесу, как глоток воздуха. Но что делать, если только 1 из 10 клиентов делится своими впечатлениями от сотрудничества? Как заполучить вожделенный отклик покупателя? Согласна,

Продолжить
5 супер приемов для продажи цены

После того, как вы называете цену, потенциальные клиенты «сливаются»? Это все потому, что вы не умеете ее «продавать». То есть – подавать так, чтобы она не вызывала отторжение у потенциального

Продолжить
Как работать с возражениями клиентов? 5 самых популярных возражений

Наверное, самым сложным этапом в работе любого продавца является обработка возражений клиента. Очень часто многие из них терпят сокрушительное фиаско из-за того, что были не знали, как реагировать на ту

Продолжить